Муниципальное учреждение здравоохранения
 "Детская городская больница"
г. Волгодонска Ростовской области

Приветствую Вас Гость



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »
Показано 1-15 из 132 сообщений
132. Галина Булавина [gali25]   (13.05.2018 10:54) E-mail
Добрый день! Хочу выразить свою сердечную благодарность и всей душой поблагодарить врачей отделения медицинской реабилитации МУЗ «Детская городская больница» города Волгодонска Глагола Игоря Петровича, Самарцеву Любовь Александровну, Конькову Олесю Михайловну и весь персонал больницы, который участвовал в проведении обследования и лечения моей дочери Анастасии Шкаредной. Заведующий и весь медперсонал этого отделения являются сплоченным коллективом профессионалов своего дела. Эти люди по настоящему переживают и с большим вниманием относятся к своим пациентам, открыты к диалогу с родителями. Спасибо вам, за лечение, уход и заботу! С уважением, Галина Васильевна

131. наталья [нита]   (19.04.2018 23:23)
Хочу обратиться с просьбой доработать электронную систему записи. У нас на участке нет своего врача и соответственно прикрепиться и записаться я не могу ни к одному врачу, это очень не удобно. С предыдущей системой не было таких проблем, выбирали нужного врача!

130. Наталья Суббота [natasubbota1972]   (22.03.2018 02:45) E-mail
В Поликлинике №4, был магазинчик детских игрушек и вещей, Агафоня " Хотим обратиться к руководству о возвращении магазинчика. Ждать приёма у врача приходится очень долго Дети просят пить , кушать, устают, начинают вредничать и т.д..Как удобно было отвлечь ребенка покупкой книги, игрушки , купить воду или сок .А так же купить какие-либо канцтовары (тетрадку, ручку блокнот, сертификат о прививках) Пожалуйста пойдите нам на встречу...

+1   Спам
129. Юлия Заяц [2007violetta]   (21.03.2018 16:21) E-mail
Обращаюсь к руководству поликлиники √2, на Гагарина, был там ранее магазинчик детских игрушек и вещей, было очень удобно бывать там и как- то скрашивать долгое ожидание в очередях купив что- нибудь своему ребёнку, может есть мозможность вернуть магазин" Агафоня", хороший магазин, демакратичные цены и добрые , отзывчивые продавцы!

+1   Спам
128. Елена Козырева [silfida1327]   (02.03.2018 09:26) E-mail
Хотела бы выразить благодарность коллективу п-ки #1 на Советской 47, особенно педиатру Бобылёвой Л.М. И м/с Степикиной Н. М., очень хорошие и грамотные специалисты, врач всегда корректно и грамотно прописывает лечение, м/с всегда напомнит когда прийти повторно, график прививок. По больше бы таких врачей!!!
Ещё хотелось бы отметить хирурга Коркач О Ю. очень внимательная, второй сынок родился с гемангеомой, прописала лечение, дала мед.отвод от прививок. Смотрит в динамике, всегда держит "руку на пульсе".
Ещё очень удобно сделали в п-ке комнату матери и ребёнка, теперь всегда можно спокойно покормить ребёнка, никого не смущая. Всегда там чисто и аккуратно.
Спасибо за слаженную работу такому хорошему коллективу!!!

127. А А [at-17]   (02.02.2018 13:27) E-mail
Хочу выразить благодарность руководству ДГБ. Спасибо, что меняете формат поликлиники не только внешне, но и в сознании пациентов. Приятно удивили отзывчивость и готовность помочь гл. врача Ладанова Сергея Николаевича (хотя, как я понимаю он случайно снял трубку в приемной) Сергей Николаевич без звездности и короны на голове, как часто бывает у руководителей, лично проверил доступность записи на прием, незамедлительно начал решать образовавшуюся недоработку. Спасибо, что теперь вы с нами. Побольше бы таких деятельных, прогрессивных, стремящихся к успеху не только руководителей, но и молодых врачей. Надеюсь, что вы успеете навести порядок в детской медицине, до того момента пока вас не заберут на очередное повышение!!!

126. Людмила Литвиненко [litvinenko484]   (13.12.2017 10:45) E-mail
Предлагаю добавить на сайт рубрику в формате вопрос-ответ, т к есть и замечания и вопросы относительно деятельности некоторых детских лечебных учреждений. Все эти анкеты-опросники касательно качества оказываемых услуг больше похожи на фикцию, руководство собирает пациентов и говорит, где надо правильно поставить галочку.

125. Людмила Дурова [durova-marykay]   (16.11.2017 19:17) E-mail
Здравствуйте! Недавно мы малышкой пролежали в отделении реабилитации, хочется сказать огромное спасибо массажисту Елене Лепешкbной. У моей малышки диагноз ДЦП, мы много ездим и массажистов повидали всяких. Елена отличается от всех ранее встреченных мною специалистов. Отличается в лучшую сторону.
Во-первых , то, что она делает - это высочайшее мастерство, основанное на глубоком понимании устройства человеческого организма и процессов, в нём происходящих.
Во-вторых он опытна. Это понимаешь с первого же приема. Она не верит особенно твоим словам, она верит своим рукам.
В третьих она знает пределы отпущенного ей мастерства и не берется за невыполнимые задачи. Когда материал для работы - твой собственный ребенок, это важно.
В четвертых - Елена замечательный человек, чуткий и внимательный к ребенку.
Я очень рада , что в нашем маленьком городке есть специалисты такого высокого профессионального уровня.

124. Наталия Коваленко [natali_k-87]   (10.10.2017 10:59) E-mail
Добрый день, были с ребенком на приеме у оториноларинголога в Поликлинике №4. Прекрасный врач, внимательно осмотрела ребенка, поставила точный диагноз, сделала грамотное назначение. Отдельное спасибо мед.сестре Антонине Алексеевне, которая вежливо и понятно расписала и рассказала о назначенном врачом лечении.
Выражаю огромную благодарность врачу и медсестре за высокий профессионализм и добродушный прием!!!

123. Светлана Петрова [selena584]   (26.09.2017 11:55) E-mail
Считаю, что этот раздел целесообразно переименовать в книгу жалоб, а не гостевую.

122. Светлана Петрова [selena584]   (26.09.2017 11:52) E-mail
Уважаемое руководители больницы!!!Почему в детском здравоохранении постоянно создаются проблемы для родителей??? Это специфика именно нашего города??? Вчера, получив направление от врача на УЗИ, спустилась в регистратуру, чтобы записаться. Однако там отшили, сказав, что записи нет, звоните. Позвонила сегодня, но записаться не удалось, так как надо опять идти в поликлинику на Гагарина, 40. Это издевательство >(. Почему по телефону нельзя продиктовать информацию для записи в журнал???? Объясните, пожалуйста. Неужели надо написать жалобу в Ростов или в Москву, а может дождаться прямой линии с Президентом РФ. Пусть послушает о качестве мед услуг в нашем городе.

121. наталья стасюк [natali-maya]   (01.06.2017 22:41) E-mail
Добрый день! Почему в поликлиники №2 на Гагарина 40, нет врача отоларинголога? При прохождение медкомисии ребёнка в 1 год, его некто не осматривает, врач терапевт сам подписывает обходной лист. И для старшего ребенка не дают не куда направления, виде те ли у него еще не острое восполение, а если у вас есть подозрение обратитесь в платную клинику. Прошу Вас решить проблему с лором и обследовать всех детей непрошедших медосмотр у отоларинголага! Потому что не укаждого родителя есть возможность ходить в платную клинику.

+1   Спам
120. Татьяна Финоженко [tftriya]   (06.03.2017 14:21) E-mail
Добрый день! Педиатр дала направление на ЭКГ. Почему в регистратуре поликлиники № 2, на Гагарина, 40, не ведут запись на ЭКГ по телефону? В других поликлиниках с этим проблем нет. Большинство мам работающие, и не всегда могут сорваться с работы, чтобы записаться, а потом еще отпрашиваться, чтобы сводить ребенка на обследование. Прошу оказать содействие в решении данного вопроса.

119. Галина Кузнецова [alina-sun]   (16.02.2017 14:33) E-mail
В Поликлинике №4 наблюдаемся у врача-аллерголога Ветровой. Прекрасный врач, очень нам помогла. Был назначен повторный прием на ноябрь 2016 года. Но изменилась запись к врачу. Теперь выдается по 2 талона в месяц на один участок, на нашем участке уже очередь в 70 человек по словам медсестры.
Если раньше можно было записаться и мы два месяца ждали этот прием, то сейчас повторный прием просто невозможен.
Пожалуйста, предложите какое то решение данной проблемы. Какой-то выделенный день для повторных обращений, например. Если на первичные обращения прием 40 минут - 1 час, то на повторные это в пределах 10 минут, а нас таких много.
Заранее спасибо, мой телефон 89185874681

118. Марина Иванова [marishka240987]   (13.02.2017 21:30) E-mail
Наша семья выражает огромную благодарность участковому педиатру Заваловой Анне Александровне и медсестре Жуковой Надежде Павловне за высокий профессионализм, ответственность, квалифицированное лечение и внимание к нашим деткам!!! За огромный каждодневный труд, терпение и понимание!!! Когда бы мы не обратились к этим специалистам, они всегда с хорошим настроением, вежливы, всегда выслушают, поддержат и успокоят в нужный момент!!! Огромное спасибо Анне Александровне и Надежде Павловне за доброту, отзывчивость и компетентность! Лучше медсестры и педиатра не найти!!! Спасибо, что вы у нас есть!


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
ДОКУМЕНТЫ
О ЗДОРОВЬЕ
День без табака - жизнь со здоровым сердцем! 
Мы за здоровый образ жизни! 
Гипертоническая болезнь 
Малярия 
Берегите детей_травматизм 
Каждая бутылка на учете 
Не насолите своему здоровью 
эпидемия ожирения 
Опасные окна 
Бешенство 
Туберкулез 
КРЫМСКАЯ ГЕМОРРАГИЧЕСКАЯ ЛИХОРАДКА 3 
Разговор о правильном питании. Что есть «на здоровье»? 
Грипп 2 
Грипп 1 
Форма входа
Онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0