Муниципальное учреждение здравоохранения
 "Детская городская больница"
г. Волгодонска Ростовской области

Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

(АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ) 2017 год

муниципального учреждения здравоохранения города Волгодонска

 «Детская городская больница»

( Пациенты могут проголосовать об оценке качества работы медицинской организации на сайте )

 

№ п/п

Наименование показателя

 

МУЗ «ДГБ»

1. Показатели, характеризующие открытость т доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях

От 0 до 1 баллов

 

1

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 1 баллов

 

1

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг, анкеты для оценки качества оказания услуг в медицинской организации

От 0 до 2 баллов

 

2

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

 2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1.

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первичном обращении в медицинскую организацию

От 0 до 5 баллов

 

5

2.2.

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием ( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

 

4

2.3.

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

От 0 до 4 баллов

 

4

2.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

4

3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1.

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

 

 

5

3.2.

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

От 0 до 5 баллов

 

4

3.3.

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи

От 01 до 5 баллов

 

5

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами и в медицинской организации

5.1.

Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами

От 0 до 5 баллов

 

5

5.2.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

От 0 до 5 баллов

 

5

СУММА БАЛЛОВ

70

         

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

(СТАЦИОНАРНЫЕ УСЛОВИЯ) 2017 год

муниципального учреждения здравоохранения города Волгодонска

 «Детская городская больница»

( Пациенты могут проголосовать об оценке качества работы медицинской организации на сайте )

 

 п/п

 

Наименование показателя

 

Показатель

МУЗ «ДГБ»

1. Показатели, характеризующие открытость т доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях

От 0 до 1 баллов

 

1

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 1 баллов

 

1

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг, анкеты для оценки качества оказания услуг в медицинской организации

От 0 до 2 баллов

 

2

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

4

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

4

 2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

2.2.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации

 

От 0 до 5 баллов

 

5

2.3.

Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет

От 0 до 3 баллов

 

3

2.4.

Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет

От 0 до 3 баллов

 

3

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

4

3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1.

Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

 

5

3.2.

Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

 

5

3.3.

Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации

От 01 до 5 баллов

 

5

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами и в медицинской организации

5.1.

Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами

От 0 до 5 баллов

 

5

5.2.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

От 0 до 5 баллов

 

5

5.3.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу

От 0 до 5 баллов

 

5

СУММА БАЛЛОВ

72

 

План мероприятий по улучшению качества работы МУЗ «Детская городская больница» по итогам проведенной независимой оценки деятельности в 2017 г.

п/п

Мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный

исполнитель

1

Завершение работ по программе «Доступная среда»

4 квартал 2017 г.

Заместитель главного врача по технике.

2

Завершение работ по реализации проекта «Бережливая поликлиника»

4 квартал 2017 г.

Заместитель главного врача по технике. Заместитель главного врача по поликлинике.

3

Завершение работ по включению подразделений МУЗ «Детская городская больница» в Единую Государственную Информационную Систему

4 квартал 2017 г.

Системный администратор.

4

Комплексная работа по обеспечению предоставления качественной медицинской помощи в соответствии с утвержденными стандартами и клиническими протоколами

Постоянно

Заместитель главного врача по медицинской части. Заместитель главного врача по поликлинике

5

Комплексная работа по доукомплектованию подразделений медицинскими кадрами

Постоянно

Начальник отдела кадров

6

Сертификационная и тематическая профессиональная подготовка врачебных и сестринских кадров

Постоянно

Начальник отдела кадров

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
ДОКУМЕНТЫ
О ЗДОРОВЬЕ
Трихинеллез 
Информационные материалы о наркотиках. 
День без табака - жизнь со здоровым сердцем! 
Мы за здоровый образ жизни! 
Гипертоническая болезнь 
Малярия 
Берегите детей_травматизм 
Каждая бутылка на учете 
Не насолите своему здоровью 
эпидемия ожирения 
Опасные окна 
Бешенство 
Туберкулез 
КРЫМСКАЯ ГЕМОРРАГИЧЕСКАЯ ЛИХОРАДКА 3 
Разговор о правильном питании. Что есть «на здоровье»? 
Форма входа
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0